ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ, ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Проект "Английский язык: профессиональная поддержка" стартовал!

Проект "Английский язык: профессиональная поддержка" стартовал! 22.10.2014



18 октября прошло первое занятие курса подготовки к экзамену Cambridge English Language Assessment - TKT. Еще есть возможность присоединиться к группе и привести в систему свои знания по методике преподавания английского языка, поделиться накопленным опытом с коллегами и приобрести новые навыки.

Ждем вас по субботам с 14:00 до 16:30.


20 октября состоялся первый из пяти тренингов в рамках нашего проекта "Английский язык: профессиональная поддержка".


Тема «Планирование урока» всегда вызывает интерес у учителей и преподавателей вузов, несмотря на то, что вроде бы все мы умеем это делать хорошо …

На тренинге мы выделили основные компоненты плана, обсудили этапы урока и потренировались в постановке целей: главных, вспомогательных и личной. Все участники тренинга пришли к единому мнению: failing to plan is planning to fail!


Следующий тренинг состоится 24 ноября. Тема «Особенности обучения различных возрастных групп». Предлагаем обсудить:

· как пробудить интерес к изучению языка

· как работать с подростками

· каковы особенности обучения взрослых и детей дошкольного и младшего школьного возраста

· как организовать эффективное обучение в смешанных группах.


Напоминаем, если вам есть что сказать по заявленной теме, вы можете выступить с обобщением методического опыта на региональном уровне и получить сертификат соответствующего образца.


Из отзывов:

· Тренинг был очень полезным, получила необходимые знания по планированию и ведению урока. Самое яркое впечатление – большое количество практических заданий.

· Хорошая встряска сознания! Практические задания были challenging, что очень полезно.

· Глоток свежего воздуха в моей работе! Весь тренинг это то, что я давно искала.

· Наглядный материал и доступные примеры, ярко иллюстрирующие процесс планирования урока. Для меня главный итог участия: буду более тщательно продумывать планы занятий в будущем.

· Все логично, без лишней суеты и в результате – понимание логики урока. Кроме того , очень полезный раздаточный материал.

Возврат к списку