ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ, ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Осенний “урожай” семинаров и методических тренингов

26.11.2015

Учебный год, казалось бы, начался совсем недавно, а на дворе скоро декабрь. Для МАСТЕРКЛАССа прошедшие месяцы были наполнены очень плодотворной работой: курсы повышения квалификации, методические тренинги, семинары для преподавателей английского языка в рамках проекта “Английский язык: профессиональная поддержка”NEW! Однодневные семинары для студентов и школьников по подготовке к международным экзаменам: Cambridge English, IELTS и TOEFL iBT.


За эти 3 месяца мы установили новые партнерские контакты, познакомились с новыми преподавателями, принимавшими участие в наших мероприятиях. А их было немало.


Но обо всем по порядку.


Первый методический тренинг в новом формате Teachers’ Club состоялся 19 октября. Тема тренинга “Variety in the classroom: sharing favorite classroom activities and tips” вызвала оживленный интерес. Участники разбирали особенности обучения школьников на примерах заданий, позволяющих настроить на рабочий лад даже самых скучающих учеников и пробудить интерес к языку, а также говорили о том, как можно использовать современные технологии, в частности, интерактивную доску на уроке. По мнению участников, наш Swap Shop (Ярмарка идей) стал поистине подготовительной мастерской и клубом единомышленников, цель которого – обмен опытом проведения ярких и полезных уроков.


Второй методический тренинг “Understanding learners and Managing the lesson” прошел 23 ноября, вызвав еще больший интерес среди преподавателей. В рамках встречи мы продолжили обсуждать вопросы, которые не успели затронуть на октябрьском тренинге. Наши замечательные тренеры-эксперты – Ирина Владимировна Лабутова и Белла Павловна Грибкова – заряжали всех своим энтузиазмом и делились опытом организации различных видов взаимодействия учащихся на уроке, а также полезными ресурсами, позволяющими преподавателям идти в ногу со временем и отвечать потребностям и интересам поколения digital natives. Встреча получилась очень динамичной, полезной, а главное – было много практики.


Пока школьники отдыхали на каникулах, их преподаватели учились, как правильно готовить ребят к сдаче ЕГЭ. Целевой аудиторией данной серии семинаров являлись школьные учителя, не имеющие опыта подготовки к единому государственному экзамену. Им было очень полезно узнать, из чего состоит каждая часть ЕГЭ, какие существуют стратегии выполнения заданий, критерии оценки. Кроме того, одной из основных задач семинаров было показать на практике, как сделать так, чтобы экзаменационный курс не превратился в пустое натаскивание на формат.


Отзывы участников:

· “Заряжают энтузиазмом и направляют в нужное русло все презентации тренеров”

· “Стало понятнее “и не так страшно”, пришло осознание, что в ЕГЭ есть позитивные моменты”

· “Чудесные преподаватели, приятные студенты… Энтузиазм! Энергия!”


В настоящее время в полную силу идет подготовка к кембриджским экзаменам TKT (Teaching Knowledge Test) и TKT Young Learners. О результатах говорить еще рано, ведь кандидатам предстоит испытать свои силы на экзамене 19 декабря.

Полученные во время учебы навыки по каждому модулю отрабатываются на пробных экзаменах (pretesting), которые еженедельно отправляются в Кембридж для проверки.


NEW! Отдельно стоит отметить успешную работу в рамках авторского курса TKT Young Learners.


О тренере:

Лапшина Влада Игоревна - преподаватель-методист международного языкового центра Language Link (Москва), автор и ведущий курсов повышения квалификации для учителей английского языка “Раннее обучение английскому языку”; “Подготовка к Кембриджскому экзамену “TKT: Young Learners”. Магистр Университета г. Манчестера (UK). Координатор программ Британского Совета.


Спрос на обучение английскому языку детей младшего школьного и дошкольного возраста становится всё больше с каждым годом. Соответственно, возрастают и требования к компетенции учителей. В рамках курса рассматриваются возрастные особенности детей и то, как учитель может учитывать их при проведении уроков английского языка. А также, с какого возраста принято называть детей "young learners", а с какого "very young learners". Игры, crafting activities, песни, истории (action stories), стихи (сhants) рассматриваются через методические этапы и приёмы работы с ними в классе. В центре внимания курса находится технология развития речевых навыков (listening, reading, speaking, writing).


Перед каждым занятием участники получает пакет полезных handouts, которые в последующем они могут использовать в работе.


Отзыв:

"В рамках тренинга мы познакомились с интереснейшими играми и заданиями, которые можно и нужно использовать на уроках с детьми. И не просто познакомились, но и приняли непосредственное участие в этих игровых упражнениях (даже бегали, прыгали и пели !!!). Заряд энтузиазма, который нам дарила Влада на каждом занятии, пробудил еще больший интерес  и любовь к занятиям с такой непредсказуемой и требовательной аудиторией". 


Наши студенты – преподаватели вузов и школ -  подчеркивают высокий уровень языка и стиль преподавания сертифицированных тренеров Грибковой Беллы Павловны (канд. филол. наук, доцент) и Лапшиной Влады Игоревны.


Наш “осенний марафон” завершается.


В ближайшее время будет сформирован “Зимний марафон - 2016”, который будет опубликован на нашем сайте в разделе “Преподавателям и учителям”.


Возврат к списку