The Teaching Knowledge Test

The Teaching Knowledge Test

The Teaching Knowledge Test


ТКТ (Teaching Knowledge Test) – это тест на знание методики преподавания английского языка. В случае успешной сдачи экзамена ТКТ кандидат получает международный сертификат, подтверждающий знание основных понятий и концепций современной методики преподавания английского языка. Cертификат ТКТ признаётся во всем мире, его наличие означает возможность получения более высокой квалификации и предоставляет больше шансов для поиска работы преподавателем английского языка в России и за рубежом.


ФОРМАТ ЭКЗАМЕНА

Экзамен ТКТ проводится в письменной форме и состоит из 3-х модулей по 80 вопросов каждый.

Продолжительность одного модуля: 1 час 20 минут.

Типы заданий: подобрать пары, выбрать правильный ответ из предложенных вариантов, найти лишнее/неверное утверждение. За каждый правильный ответ даётся один балл.


Оценка результатов

За каждый модуль выдаётся отдельный сертификат. Допускается сдача как одного, так и всех модулей в одну сессию. Сертификат выдаётся в любом случае, т.е. экзамен "провалить" нельзя.

Каждый модуль оценивается отдельно по следующей шкале:

Band 1 - знания в области данного модуля носят ограниченный характер

Band 2 - наличие базовых систематических знаний

Band 3 - хорошие знания в области данного модуля

Band 4 - наличие обширных и глубоких познаний в методике


Требования к кандидатам:

К кандидатам на сдачу The Teaching Knowledge Test нет специальных требований (таких как, наличие опыта преподавания). Главное условие – это уровень знания языка не ниже Intermediate (B1 согласно определению уровня владения языком Совета Европы – CEFR). Экзамен TKT проверяет именно теоретические знания, но никак не педагогические способности кандидата.


СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНА


TKT Module 1. Система языка: основы теории овладения языком и преподавания языка
  • владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
  • навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
  • теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.)
  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию
  • специфика изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком
  • учет индивидуальных языковых потребностей учащегося
  • знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.
  • знание методической терминологии для описания учебного процесса

TKT Module 2. Современный урок: планирование и использование дополнительных ресурсов
  • планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования
  • структура урока и его отдельных этапов
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы
TKT Module 3. Ход урока и организация учебной деятельности
  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и др.
  • умение определить характер ошибки учащегося
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
  • знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке
  • умение исправлять ошибки
  • умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментариев

  • Оформить заявку

    Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой обработки данных