Английский для успешных людей – it's time to think about SUCCESS!
Английский для успешных людей –
it's time to think about SUCCESS!
Открыт набор на курс “English for the workplace”
В современном, быстро развивающемся мире, где каждый стремится сделать успешную карьеру в крупной международной компании, значение английского языка трудно переоценить – так как он стал языком делового общения. Более 1,7 миллионов человек по всему миру ежедневно используют английский в профессиональных целях.
Количество компаний, где английский становится языком корпоративного общения, неуклонно растет. Нижний Новгород не исключение. INTEL, KPMG, Mercedes Benz – вот неполный список, где основным критерием карьерного роста служит высокий уровень владения языком.
В год своего 18-летия МАСТЕРКЛАСС готов предложить своим студентам новую линейку программ по деловому английскому. Если вы специалист по управлению, топ-менеджер, экономист или финансист, то оптимальным выбором для Вас будет курс "English for the workplace".
Данная линейка курсов рассчитана на студентов c уровнем от Pre-Intermidiate до Upper-Intermediate. Наряду с широко востребованными курсами по подготовке к сдаче кембриджских экзаменов Business English: Vantage / Higher, программа "English for the workplace" разработана для тех, кто не планирует сдавать международные экзамены.
Задача данного курса помочь специалистам в различных областях использовать английский язык в своей повседневной профессиональной деятельности.
Особенности программы:
· 3 уровня обучения (см. ниже)
· Набор 2 раза в год: сентябрь – декабрь / январь – май
· Объем курса: 85 ак. часов / Продолжительность: 3,5 месяца
· Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 ак. часа (2 ч. 15 мин.)
· Количество студентов в группе: до 7 человек
· Стоимость: 22 155 руб. Учебная литература оплачивается дополнительно.
Программа "English for the workplace" направлена на совершенствование всех языковых навыков (Reading, Writing, Listening, Speaking) с учетом определенных особенностей: изучение профессиональной литературы, деловая переписка, свободное общение в деловой среде, клиент-менеджмент, ведение переговоров, решение кейсов и т.д.